Правила для посетителей с ограниченными возможностями

Правила доступа в помещение Национального цирка Украины лиц с ограниченными физическими возможностями, пожилых граждан, других маломобильных групп населения

Общие положения

  • Правила доступа в помещение Национального цирка Украины (далее — Цирк) лиц с ограниченными физическими возможностями, пожилых граждан, других маломобильных групп населения (далее — Правила, Лица, нуждающиеся в помощи) разработаны с учётом мер определённых государственными строительными нормами Украины » доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения «, Законом Украины» об основах социальной защищённости инвалидов в Украине «, Конвенции о правах инвалидов с целью обеспечения реализации государственной политики по с создание беспрепятственной жизненной среды для лиц, нуждающихся в помощи на территории Цирка, обеспечение права таких лиц на беспрепятственный доступ в помещения Цирка, удобства и комфортности пребывания в Цирке Лица, нуждающиеся в помощи, создание условий для высококачественного обслуживаний персоналом Цирка и обеспечения Лицам, требующих помощи возможности вести независимый образ жизни и на уровне со всеми гражданами участвовать в общественной, культурной жизни общества и тому подобное.
  • Этими Правилами определяется порядок доступа Лица, нуждающиеся в помощи в помещения Цирка для получения его услуг и общения с персоналом, порядок взаимодействия персонала и служб Цирка с Лицами, которые нуждаются в помощи и между собой.
  • Правила размещаются рядом с кнопкой вызова и публикуются на официальном сайте Цирка.

ПОРЯДОК ДОСТУПА в помещение цирка лиц, нуждающихся в ПОМОЩИ

  • Вход в Цирк осуществляется по лестнице, что затрудняет и / или делает невозможным самостоятельный доступ Лица, нуждающиеся в помощи в его помещения. Для получения помощи по доступу в помещение Цирка перед началом спектакля (не ранее 45 минут до начала спектакля) Лицам, нуждающимся в помощи, необходимо находиться под лестницей перед служебным входом (крайние правые двери с козырьком) и связаться по телефону с главным администратором; Захаренко Еленой Игоревной или воспользоваться кнопкой вызова дежурного администратора чтобы договориться о помощи.
  • Кнопка вызова размещена, справа от центрального входа под лестницей с рельсами для тележек напротив дверей служебного входа с козырьком. После поступления звукового сигнала вызова Главный администратор и / или любой дежурный администратор спустится к человеку с ограниченными возможностями вместе с помощниками.
  • В случае если лицо обращается к Цирка с целью получения информации об услугах Цирка и приобретение билетов на спектакли Цирка Главный администратор сообщает об этом Службу реализации, персонал которой в дальнейшем контактирует с Лицом и обеспечивает ей возможность удовлетворить нужды, предусмотренные данным пунктом Правил.
  • В том случае, если лицо, что нуждается в помощи, обращается к Цирка с целью просмотра цирковых представлений / мероприятий, Главный администратор сообщает об этом Службу манежа (униформа) и дежурного администратора для сопровождения.
  • Служба манежа принимает меры по транспортировке Лица вместе с инвалидной коляской или отдельно Лица и инвалидной коляске, специальной аппаратуры и оборудования, которыми она пользуется во всех сложных местах Цирка и в зрительный зал, где вместе с администратором ее размешивают для просмотра спектакля:
  • при наличии возможности и, в случае согласия лица, ее оставляют в коляске, который располагают в проходе Цирка в безопасном и удобном для просмотра спектакля месте;
  • если отсутствует возможность и / или согласие Лица на ее размещение согласно п. 2.6.1, ее размещают на место согласно приобретённого билета, а тележку передаётся дежурным администратором на хранение в гардероб.
  • Консультативная помощь по направлениям движения, обеспечения сопровождения Лица, нуждающиеся в помощи по помещению Цирка и, при необходимости, предоставление физической помощи возлагается на администраторов Цирка и Службы манежа.

Дирекция ГП «Национальный цирк Украины»

Информация